105066, г. Москва, ул. А. Лукьянова, д. 4, стр. 1
тел.: (495)647-60-81,
(495)645-89-86
127994, Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, стр. 1
тел.: (495) 734-85-80
119019 г. Москва, ул. Новый Арбат, дом 21
тел.: (495) 984-21-34
07-05-2013
В Москве под председательством президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина состоялось заседание научно-технического совета компании, посвященное модернизации железнодорожных инженерных сооружений.
Как было отмечено участниками мероприятия, текущее состояние земляного полотна и искусственных сооружений (мостов и тоннелей) является сдерживающим фактором для реализации задач, определенных Генеральной схемой развития сети железных дорог ОАО «РЖД» на период до 2020 года.
- Этот вопрос по степени значимости и объему финансирования выходит на уровень стратегических задач, - подчеркнул Владимир Якунин.
С целью соблюдения принципов перспективной технологии работы сети железных дорог ОАО «РЖД», предусмотренных Генеральной схемой, необходимо опережающими темпами обеспечить усиление инженерных сооружений.
Для этого требуется осуществить реконструкцию и комплексное оздоровление инженерных сооружений в первоочередном порядке на основных полигонах сети дорог: Кузбасс – Северо-Запад, Кузбасс – Центр, Кузбасс – Юг, Кузбасс – Восток, БАМ.
По мнению первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова, проектирование и строительство новых искусственных сооружений требуется осуществлять с учетом перспективных нагрузок. Эта работа должна базироваться на применении инновационных материалов, конструкций и технологий.
На балансе железных дорог ОАО «РЖД» по состоянию на 1 января 2013 года находится 82 798 искусственных сооружений, наиболее распространенными из которых являются водопропускные трубы и поперечные лотки (60,2%), мосты – 36,8%.
По итогам заседания научно-технического совета принято решение о разработке программы по модернизации искусственных сооружений на период до 2020 года, которая будет предусматривать реконструкцию и усиление инженерных сооружений на основных полигонах сети железных дорог ОАО «РЖД».
ИСТОЧНИК: www.sro-s.ru