Меню

105066, г. Москва, ул. А. Лукьянова, д. 4, стр. 1

тел.: (495)647-60-81, 

(495)645-89-86

127994, Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, стр. 1

тел.: (495) 734-85-80

119019 г. Москва, ул. Новый Арбат, дом 21

тел.: (495) 984-21-34

 

 

Новости отрасли

30-01-2015

28 января в пресс-центре издательского дома «Гудок» состоялся круглый стол на тему «Реализация проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань и перспективы создания Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва – Пекин».

 

Президиум круглого стола был представлен первым вице-президентом – членом правления ОАО «РЖД», генеральным директором ОАО «Скоростные магистрали» Александром Мишариным, заместителем министра транспорта Российской Федерации Алексеем Цыденовым и главным редактором издательского дома «Гудок», модератором круглого стола Александром Ретюниным.

 

Участие в мероприятии приняли более ста экспертов российских и зарубежных инвестиционных, научных, проектных, строительных организаций и машиностроительных предприятий, заинтересованных в создании и развитии сети высокоскоростных магистралей, а также представители регулирующих органов, ОАО «РЖД», ОАО «Скоростные магистрали», профильных профессиональных объединений и ассоциаций, корреспонденты федеральных и отраслевых СМИ.

 

От Национального объединения проектировщиков участие в мероприятии приняли член Совета Марина Слепак и руководитель департамента по вопросам технического регулирования Петр Целищев.

 

Участники круглого стола обсудили перспективы развития высокоскоростного движения в России в ключе практической реализации проекта высокоскоростной магистрали ВСМ Москва – Казань, а также подписанного осенью 2014 года Минтрансом России, ОАО «РЖД», Китайскими железными дорогами и Государственным комитетом КНР по развитию и реформе меморандума о сотрудничестве в области высокоскоростного железнодорожного сообщения.

 

В рамках круглого стола были обсуждены темы, связанные с реализацией проекта ВСМ в России как драйвера для расширения инновационной базы и дальнейшей модернизации транспортной системы РФ, проблемами финансирования ВСМ Москва – Казань, готовностью европейских компаний поддержать реализацию проекта в текущей экономической ситуации и в условиях антироссийских санкций со стороны Запада, а также с возможностью сотрудничества российских, китайских и западных компаний в области проектирования, строительства, обслуживания, поставки оборудования и железнодорожной техники.

ИСТОЧНИК: www.nop.ru


Назад